Воскресенье, 05.07.2020, 00:12

 

 

1. Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В ДОО функционируют:
Кабинет заведующего 1
Методический кабинет - 1 (где имеется методическая литература для педагогов, мини — библиотека для детей, практический материал и методические разработки и т.д.)

Кабинет педагог психолога -1
Кабинет учителя-логопеда-1

Объекты для проведения практических занятий

Для организации воспитательно-образовательного процесса в детском саду созданы определенные условия:
1. Физкультурный зал-1
2. Музыкальный зал-1
3. Групповые помещения со спальнями- 9

Библиотеки

Библиотеки в ДОУ нет. Библиотечный фонд находится в методическом кабинете.

Объекты спорта

Физкультурный зал. Для организации занятий по физической культуре в детском саду имеется физкультурный зал. Оснащен необходимым спортивным инвентарем для проведения занятий с детьми: шведские стенки, физкультурные пособия (обручи, мячи, гимнастические палки, кегли, кубики, скакалки и др.), маски для подвижных игр.

Средства обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Организованная в ДОО предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

Развивающая среда в помещении детского сада создана с опорой на личностно-ориентированную модель взаимодействия между взрослыми и детьми. Основными элементами предметной среды являются архитектурно-ландшафтные и природно-экологические объекты, цветочные клумбы, огород, игровые и спортивные площадки, аудиовизуальные и информационные средства воспитания и обучения, напольные и настольные конструкторы, развивающие игры и игрушки для каждой возрастной группы.

Паспорт доступности.

2. Информация об условиях питания обучающихся , в том числе и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

      При организации детского питания ДОУ руководствуется Примерным двухнедельным рационом питания (меню) для организации питания детей от 1 до 3 лет и с 3-х до 7 лет в муниципальном дошкольном учреждении, реализующим общеобразовательную программу дошкольного образования с 10,5- 12 часовым пребыванием детей.

     Меню соответствует СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 и согласовано с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике – Чувашия (Письмо от 26.02.2015 № 04/127 «О рассмотрении примерных двухнедельных меню для организации питания детей в ДОУ в возрасте от 1до 3 лет и с 3 до 7 лет»).

     В ДОУ организовано 4- х разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед и уплотненный полдник

    В соответствии со статьей 65 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», во исполнение Постановления Главы администрации г. Чебоксары от 03.04.2017 № 812 «О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 07.10.2013 № 3206 «О плате, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Чебоксары»

п. «2.4. За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных дошкольных образовательных организациях, родительская плата не взимается.

За присмотр и уход за детьми с ограниченными возможностями здоровья родительская плата взимается без учета стоимости завтрака и второго завтрака».

Более подробная информация о питании в дошкольных образовательных учреждениях город Чебоксары представлена на сайте Управления образования администрации города Чебоксары

Баннер "Питание в МБДОУ "Детский сад № 36 " г. Чебоксары 

 

3. Информация об охране здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

   На основании Договора о сотрудничестве между ДОО и БУ « 2 Городская больница» МЗ ЧР. Медицинскую деятельность осуществляют 2 работника — врач и медицинская сестра, режим работы с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, врач Кумеда Рената Вадимовна, медсестра Павлова Елена Валентиновна. Врач-педиатр осуществляет лечебно-профилактическую поддержку воспитанникам, проводит диспансеризацию декретированных возрастов (3,5,7 лет). Совместно с медсестрой делает профилактические прививки. Медсестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь.

   Медицинский блок представлен следующими помещениями: медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медицинской сестры и врача); изолятор; туалет. Медицинский блок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме. Сроки годности и условия хранения медикаментов соблюдены. В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи.

4. Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

    Доступ воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой МБДОУ «Детский сад №36» г. Чебоксары.

Для оптимизации образовательного процесса в детском саду имеются компьютеры с доступом в Интернет, электронный адрес dscheb36@yandex.ru, официальный сайт ДОУ в сети Интернет detsad36.ucoz.ru, музыкальные центры,   ноутбуки,  и др.

       В ДОУ созданы условия для повышения ИКТ-компетентности участников образовательного процесса: создан банк мультимедийных презентаций, дидактических и методических материалов по использованию информационных технологий.

      Созданная в детском саду система работы по ИКТ-поддержке образовательного процесса помогает успешно решать следующие задачи:

  • Подбор иллюстративного и познавательного материала к занятиям, для оформления стендов, группы, кабинетов (сканирование, Интернет; принтер, презентация).
  • Оформление групповой документации, отчетов.
  • Создание презентаций в программе Рower Рoint, Publisher

    Грамотное использование информационных систем способствует повышению эффективности образовательной деятельности с детьми, интерактивному освещению работы детского сада при проведении родительских собраний, встреч с общественностью, партнёрами и коллегами.

 

5. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 Министерство просвещения Российской Федерации (официальный сайт)

Федеральный портал РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Федеральный центр информационно — образовательных ресурсов

ЕДИНОЕ ОКНО доступа к информационным ресурсам

Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (официальный сайт)

Глава Чувашской Республики (официальный сайт)

Официальный сайт города ЧЕБОКСАРЫ

Многофункциональный центр (МФЦ)

Управление образования администрации города Чебоксары (официальный сайт)

МБУ «Центр развития дошкольного образования» города Чебоксары

Портал управления культуры администрации города Чебоксары

Портал государственных услуг Чувашской Республики

6. Фотоальбом, презентации.

 

7. Фото территории детского сада.